Все новости
11 Февраля 2013

У «Брянского леса» новая символика

В СМИ мы сообщали о том, что у заповедника будет новая эмблема. И вот этот долгожданный момент наступил.

Разработка новой символики заповедника была начата в прошлом году компанией «Варио Бренд» (г. Воронеж). Сотрудникам заповедника для выбора были предложены несколько вариантов эмблемы, но все они не прошли «испытания», то есть не соответствовали требованиям: отражать сущность заповедника, быть легко узнаваемой и др. В процессе кропотливой работы и согласования вариантов в начале этого года новая эмблема увидела свет. Она представляет собой летящего аиста на фоне зелёного акварельного пятна. Стороннему наблюдателю может показаться странным такое оформление. Но каждый элемент имеет своё значение. Основой графической части знака является чёрный аист – символ заповедника. Зелёное акварельное пятно символизирует экосистему, своим цветом – лес, а акварельностью и прозрачностью – хрупкость, первозданность природы. Строгий рубленый шрифт, работая на контрасте, оттеняет и подчеркивает пластичный абрис аиста и тонкие оттенки и изменчивость акварели. Чёткая прямая надпись представляет собой базу, основу с человеческим, рациональным аспектом, который в данном случае выступает защитником этой экосистемы.Компанией «Варио Бренд» был разработан брендбук – образцы элементов фирменного стиля организации: размер элементов логотипа, цветовая гамма, оригинальные шрифты и так далее. Теперь печатная и сувенирная продукция заповедника будет издаваться в фирменных цветах –  зеленый и темно-красный являются основными, а белый и черный – дополнительные: белый служит как нейтральный фон, а чёрный как нейтральный цвет.Надеемся, что печатная и сувенирная продукция, выполненная в новом стиле понравится всем, а новая эмблема заповедника станет узнаваема даже по отдельным элементам.
На снимке – новая эмблема заповедника.
яндекс.ћетрика